Тест драйв BMW e60 530i - БМВ 5 серии 530i за 500 т.р. ClusiveDrive #4 - в этой серии покажем и расскажем вам, стоит ли покупать BMW e60 2004 года за 500 тыс. рублей.
BMW e60 530i вышел в 2003 году и стал достойным конкурентом Mersedes w211. Несмотря на то, что с того момента прошло 13 лет, автомобиль поражает своей электронной оснащеностью. Электроника управляет в этом автомобиле всем. Поэтому даже для совершения простейшего действия нужно лезть в бортовой компьютер.
Но не только электроникой выделяется данное поколение, обновленный дизайн этой модели пришелся по вкусу не всем, однако впоследствии мнение поменялось. Плавные линии, подчеркивают элегантность и динамичность, а строго выверенные пропорции и филигранность исполнения деталей расставляют акценты так, что облик новой БМВ обрел силу притяжения, которую сохраняет до сих пор. Это стильный и комфортабельный автомобиль подарит уникальный опыт вождения, так как в нем все гармонично, интерьер отлично дополняет экстерьер. Хоть интерьер похож по форме на интерьер семерки, его отличает четкая ориентация на водителя: центральная консоль слегка повернута к водителю, проекционная установка, транслирует информацию о скорости и сообщения бортового компьютера на лобовое стекло, комфортные сидения с всевозможной регулировкой положения.
Модель имеет рядный атмосферный мотор объёмом 2996 куб. см, мощностью в 231 лошадки, разгон до 100 км/ч за 8,1 секунды. Автомобиль прекрасно держит дорогу, динамичная система управления молниеносно реагирует на действия водителя, что позволяет закладывать красивые виражи абсолютно безопасно. Зимой, благодаря электронной начинке, так же четко держит дорогу, абсолютно не виляя и не срываясь в занос, от чего появляется чувство полной уверенности на снежной дороге.